Scion FR-S получит аэрообвес в качестве опции

Scion FR-S получит аэрообвес в качестве опции

Спорт-кар Scion FR-S – практически полная копия Toyota GT 86 – получил новый, агрессивный аэродинамический обвеса в качестве заводской опции. Комплект разработан для снижения сопротивления воздуха и увеличения прижимной силы и при этом он сохраняет коэффициент сопротивления воздуху на уровне 0,27.

Сам комплект обвеса состоит из нескольких составляющих. В них входят новый передний бампер, задний бампер, новые пороги и большой задний спойлер. Тщательно протестированный в аэродинамической трубе и на гоночном треке, комплект доказал то, что его установка позволяет улучшить управляемость автомобиля и стабильность его поведения на дороге. Это достигается за счет специальных вертикальных ребер на переднем бампере, которые контролируют направление поступления воздуха в решетку радиатора, и двойных закрылков, расположенных под углом ровно 12 градусов. Они увеличивают прижимную силу. Кроме того, новые боковые пороги сделаны таким образом, чтобы максимально эффективным образом отводить воздух из области передних колес. В то же время юбки заднего бампера регулируют турбулентность воздуха, а также помогают правильно распределять воздух из-под днища автомобиля.

Не так давно компания Toyota представила набор различных элементов для тюнинга модели GT 86, созданные в сотрудничестве придворного тюнинг-ателье TRD и партнера японского автопроизводителя по автоспорту компании Gazoo Racing. Хотя в случае GT 86 это были только концепты и возможные варианты, появлением аэродинамического обвеса для FR-S компания Toyota дала понять, что открыта к разработке различных улучшений для своих новых спорт-каров. Напомним, что для GT 86 команда инженеров предложила обновленную подвеску, которая сделала автомобиль ниже, новую, спортивную выхлопную систему с уменьшенным обратным давлением, комплект новых легкосплавных колесных дисков, спортивные, ковшеобразные сиденья, а также различные датчики. Особого внимания заслуживает комбинация турбокомпрессора и турбины, которые вместе способны увеличивать мощность 2,0-литрового двигателя с 200 л.с. до 320 л.с., что для автомобиля такого размера очень и очень неплохо. Тем не менее, японский автопроизводитель пока официально не подтвердил время начала продаж новых опций и тюнинг-компонентов. Учитывая высокий спрос на стандартные автомобили, у японцев есть время на раздумия, ведь покупатели пока довольны и тем, что предлагает компания сейчас.

Источник - autotuni.ru